Яндекс.Метрика

21.04.2022 г. Внутренний конкурс среди государственных служащих аппарата Кокшетауского городского маслихата на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»

 

ГУ «Аппарат Кокшетауского городского маслихата» Акмолинской области (индекс 020000, Акмолинская область, г.Кокшетау, ул.М.Ауэзова 141, кабинет № 203, телефон для справок – 8 (716-2) 29-78-83, 29-78-85, электронный адрес: gor_kokshemaslihat@aqmo.gov.kz) объявляет  внутренний конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б» среди государственных служащих аппарата Кокшетауского городского маслихата:

1. Руководитель отдела по работе с депутатским корпусом и постоянными комиссиями государственного учреждения «Аппарат Кокшетауского городского маслихата» (на период отпуска по беременности и родам до 21.08.2022 г.. Основной сотрудник вправе выйти на работу из социального отпуска до истечения данного срока), категория «E-3», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 305232 до 350615 тенге.

Основные функциональные обязанности:

Осуществляет методическое руководство и координацию  деятельности постоянной комиссии по вопросам социально-экономического развития, экологии, коммунальной сферы и благоустройства, ведение и оформление протоколов, подписание их председателем комиссии, готовит материалы для выступления членам постоянной комиссии;

Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности комиссии по вопросам рассмотрения проектов договоров о выкупе земельных участков для государственных нужд при Кокшетауском городском маслихате ведение и оформление протоколов, подписание их председателем комиссии, готовит материалы для выступления членам постоянной комиссии;

Обеспечение кадровой работы городского маслихата: ведение личных дел сотрудников аппарата маслихата в бумажном виде, а также в системе ИИС Е-кызмет штатного режима, проведение аттестации и конкурсного отбора, продвижения по службе государственных служащих, привлечения государственных служащих к дисциплинарной ответственности, увольнения государственных служащих, оформление документов, связанных с прохождением государственной службы, обеспечение соблюдения ограничений, связанных с пребыванием на государственной службе,   подготовка распоряжений секретаря маслихата по личному составу, основной деятельности, материалов для оценки работы государственных служащих, организация обучения, командировок, ведение и учет журналов по кадровым вопросам, исчисление стажа работы сотрудников аппарата, сдача отчетов по кадровым вопросам, разрабатывает должностные инструкции на сотрудников аппарата, ведет журнал учета выдачи государственных и ведомственных наград;

Контроль за организацией работы по формированию избирательных комиссий;

Осуществление проверки решений, протоколов сессий, комиссии и документов к ним, контроль за исполнением решений сессии, распоряжений секретаря городского маслихата, за организацией работы по депутатским запросам, организацией работы с жалобами и предложениями граждан и организацией оперативного рассмотрения писем и обращений граждан;

Разрабатывает годовой план работы постоянной комиссии по вопросам социально-экономического развития, экологии, коммунальной сферы и благоустройства на основании поступивших предложений от депутатов, представление их на согласование секретарю маслихата и на утверждение постоянной комиссии;

Готовит и направляет письма в акимат по основному вопросу сессии, при необходимости вносит предложения о создании рабочей группы по рассматриваемому вопросу и представляет ее состав на утверждение секретарю маслихата. Организует работу рабочей группы, рассмотрение вопроса и положения дел с выездом на места и обсуждение на его заседании. Разрабатывает памятки для изучения депутатами рассматриваемого вопроса на местах, в регионе. По итогам работы рабочей группы готовит проект заключения;

Ведение  и обеспечение сохранности архива городского маслихата, организация учета, хранения документов и материалов в соответствии с номенклатурой дел, разработка номенклатуры дел;

Подготовка и обслуживание деятельности зала заседаний в период проведения сессий, комиссии и других мероприятий, организация регистрации приглашенных, участие в оповещении депутатов о времени проведений сессии и других мероприятий;

Осуществление контроля  за  ведением делопроизводства согласно Инструкции по документированию и управлению документацией в аппарате городского маслихата;

Координация работы и обеспечение взаимодействия с партиями, общественными объединениями;

Готовит для размещения в СМИ и на сайте поздравления, посвященные национальным, государственным, профессиональным и иным праздникам на государственном языке;

Подготовка информации для сайта на государственном языке;

Участие в семинарах проводимым уполномоченным органом по делам государственной службы, департаментом юстиции, а также иных организаций.

Блок А, Grade 6.

Требования к участникам конкурса:  

послевузовское или высшее образование в области права или социальных наук, экономики и бизнеса;

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство;

опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее одного года стажа работы на государственных должностях;

2) не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3) не менее полутора лет стажа работы в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

5) наличие ученой степени;

6) не менее пяти лет стажа работы для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв;

7) на должности советника и помощника опыт работы не требуется.

Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (далее-Правила), утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40.

Срок приема документов (3 рабочих дня), который исчисляется со следующего рабочего дня после публикации объявления о проведении внутреннего конкурса на интернет-ресурсе уполномоченного органа

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в электронном виде посредством интегрированной информационной системы «Е- қызмет» или портала электронного правительства «Е-gov» либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в сроки приема документов.

Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам

2) послужной список государственного служащего по форме, утвержденной приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 октября 2016 года № 14 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 14436, опубликован 28 ноября 2016 года в информационно-правовой системе «Әділет»), заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений, либо несоответствии документов предьявляемым к ним требованиям является основанием для отказа в их рассмотрении службой управления персоналом (кадровой службы) либо лицом, на которое возложено исполнение обязанностей службы управления персоналом (кадровой службы).

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Кандидаты, участвующие во внутреннем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в государственных органах, объявивших конкурс, в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Собеседование с кандидатами, участвующими во внутреннем конкурсе и допущенными к собеседованию, при необходимости может быть проведено посредством дистанционных средств видеосвязи.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели. В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать граждане Республики Казахстан не моложе восемнадцати лет, в том числе работники уполномоченного органа по делам государственной службы. Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо уведомляет службу управления персоналом (кадровую службу) не позднее двух часов до начала проведения собеседования. Уведомление осуществляется по телефону или по электронной почте, указанным в объявлении о проведении конкурса.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.


Приложение 2

к Правилам проведения конкурса на занятие

административной государственной должности

корпуса «Б»

 

Форма

ГУ «Аппарат Кокшетауского городского маслихата»

(государственный орган)

 

Заявление

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсах на занятие вакантных административных государственных должностей:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Выражаю свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных, в том числе с психоневрологических и наркологических организаций.

С трансляцией и размещением на интернет-ресурсе государственного органа видеозаписи моего собеседования согласен __________________________

(да/нет)

 

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Адрес___________________________________________________________

Номера контактных телефонов: _____________________________________

e-mail: __________________________________________________________

ИИН ___________________________________________________________

 

________________ ______________________________________

(подпись)              (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

 

«____»_______________ 20__ г.

 

 

 

 

 

Приложение 3 к Правилам
проведения конкурса на занятие
административной государственной
должности корпуса "Б"

 

Форма

"Б" КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ

ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА "Б"

________________________________________

тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда) /

фамилия, имя, отчество (при наличии)

ФОТО

(түрлі түсті/ цветное,

3х4)

 

 

 

_______________________________________

лауазымы/должность, санаты/категория

(болған жағдайда/при наличии)

 _______________________________________

(жеке сәйкестендіру нөмірі / индивидуальный

идентификационный номер)

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

1.

Туған күні және жері /

Дата и место рождения

 

 

2.

Ұлты (қалауы бойынша) /

Национальность (по желанию)

 

 

 3.

Отбасылық жағдайы, балалардың бар болуы /

Семейное положение, наличие детей

 

 

4.

Оқу орнын бітірген жылы және оныңатауы /

Год окончания и наименование учебного заведения

 

 

5.

Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) /

Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)

 

 

6.

Шетел тілдерін білуі /

Владение иностранными языками

 

 

7.

Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда) /

Государственные награды, почетные звания (при наличии)

 

 

8.

Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда) /

Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)

 

 

9.

Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда) /

Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)

 

 

10.

Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады) /

Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае, если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)

 

 

 

 

ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

 

Күні / Дата

 қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері /

должность*, место работы, местонахождение организации

 

 

қабылданған /

приема

босатылған /

увольнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_____________________

Кандидаттың қолы /

Подпись кандидата

_______________

күні / дата

      * Примечание: в послужном списке каждая занимаемая должность заполняется в отдельной графе

 
 
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: г. Кокшетау ул. Абая 83, индекс: 020000
ТЕЛЕФОН: 8 (7162)
ФАКС: 8 (7162)
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: